В онлайне: 1 (гостей - 1, авториз. - 0)  Вход | Регистрация




Вопросы-ответы


Задать вопрос


  Вы не авторизированы : загружена форма без форматирования
Ваше имя:

Вопрос от 12.11.12 16:14 | Ломова Л Г (гость)
По ул 3я Овражная и на прилегающих идёт постоянное отключение электроэнергии. отключают как по часам в 10 утра и включают сейчас около 13 час ( летом - в 16 час!!!). Центр. диспетчерская (005) в известность не ставится , до жителей информация заранее не доходит. самое интересное , что и работ никаких не наблюдается!
Если это не аварийное отключение , оно д.б плановым , но они не включены ни в какой план!!
Как член уличного комитета . ответственный за работу с электросетями прошу ответить- на каком основании всё это происходит? В противном случае придётся обращаться уже в прокуратуру , тк у многих котлы работают на электричестве и в частных домах морозильники забиты ягодами и грибами и выбрасывать это всё по милости непонятно кого мы не собираемся.
т. 23 35 59

Ответ
Здравствуйте.
По информации Тулгорэлектросетей на вашем участке проводились плановые профилактические работы на подстанции, а также работы по опиливанию деревьев, угрожающих системам электрокоммуникаций. В связи с проведением данных работ проводились плановые отключения электроэнергии.
По имеющейся информации, в настоящее время работы завершены.

Вопрос от 02.11.12 10:13 | Гость (гость)
Здравствуйте! Мы проживаем в пятиэтажном многоквартирном доме. Дому нашему более 40 лет, поэтому большинство жильцов преклонного возраста, много инвалидов по здоровью. Есть семьи с маленькими детьми. И все мы мучаемся от холода в наших квартирах. В доме очень холодно. Батареи чуть теплые, а кое-где и холодные. Мы вынуждены по квартире ходить в теплых кофтах, куртках и в носках. Некоторые бабушки даже спят в валенках. В квартирах не больше 16-17 градусов. Мы неоднократно обращались в наше ЖЭУ-ООО ТПК «Промтех-Трейд», расположенное по адресу: ул. Кауля, 45, корп.2, телефон 21-53-28, но результатов это не дает. Почти ежедневно мы обращаемся к технику по дому (Наталье Ивановне), просим наладить отопление, но она отвечает, что теплее у нас не будет! И это при том, что на улице еще не было морозов! Нас это очень возмущает, поскольку мы регулярно оплачиваем услуги по отоплению, а тепла не видим. В первых числах октября, когда только запускали тепло, у нас батареи были ледяными. Многие жильцы по этому поводу обращались в ЖЭУ. Техник порекомендовала самим слить воду с батарей на пятом этаже. В третьем подъезде послушались ее совета. Начали сливать, а вентиль
остался в руках. Три дня пришлось бегать с тазиками, пока слесарь ЖЭУ заменил вентиль. Техник пообещала перезапустить дом, но этого не сделала. Мы устали от черствости и равнодушия работников ЖЭУ, замучались от холода. Мы все ходим простуженные из-за постоянного холода в квартирах. В прошлом году была точно такая же ситуация с отоплением и только после обращения к губернатору, нам наладили отопление. Все опять повторяется. Нам непонятно, почему местным чиновникам нужно обязательно указание сверху, чтобы они начали заниматься непосредственными своими обязанностями. С уважением, жильцы дома 89 по ул. Тимирязева в г. Туле.
Лукьянова Т.И. тел. 57-**-**,
Митяева Л.В. тел. 21-**-**,
Блохина Н.Т. тел.21-**-**,
Егорова Г. тел 21-**-**,
Павлов Ю. тел. 57-**-**,
Осташова Н.В. тел. 57-**-**
Под этим обращением готовы подписаться все жильцы дома.

Ответ
Добрый день!
Ваша информация отправлена в отдел ЖКХ для принятия мер.
После выяснения ситуации Вы будете проинформированы о результатах.

Вопрос от 14.10.12 19:53 | НатальяИгоревна (гость)
Здравствуйте!
Куда обращаться с жалобой на соседей, которые шумят и мешают спать по ночам?

Ответ
Здравствуйте.
Описанные Вами действия являются административным правонарушением и подпадают ст. 6.1-1 Закона Тульской области "Об административных правонарушениях в Тульской области".
В данной ситуации, Вам необходимо вызывать участкового уполномоченного полиции, который имеет право составить административный протокол по факту нарушения.
Наказание для нарушителей в Вашем случае - частных лиц, составит от 1000 до 3000 рублей.

Ответ
Добрый день, Ваша информация направлена в отдел ЖКХ для принятия мер. После уточнения ситуации Вы будите проинформированы.

Вопрос от 01.10.12 14:08 | Евгений (гость)
Здравствуйте!
В сентябре жильцам дома №56-В по ул. Н.Руднева прислали квитанции по оплате ЖКУ две управляюшие компании - ЗАО "Хороший дом" и "ООО Управляющая компания №3 города Тулы". Хотелось бы уточнить, с какой УК на данный момент заключен договор на обслуживание нашего многоквартирного дома.

Ответ
Добрый день.
Территориальное управление обладает полномочиями по регистрации и учету договоров на управление многоквартирными домами.
Заключение договоров, равно, как и выбор формы управления МКД является исключительным правом собственников жилых помещений в данном многоквартирном доме.
Решение о выборе формы управления многоквартирным жилым домом, как и решение о выборе управляющей компании принимается на общем собрании собственников МКД большинством голосов.
Уточнить информацию о форме управления Вашим МКД, а также об обслуживающей Ваш дом управляющей компании можно в отделе управления МКД администрации города Тулы, по тел.: 55-03-87

Вопрос от 18.09.12 17:19 | Ирина (гость)
Добрый день. Подскажите пожалуйста куда и кому жаловаться на захват и ограждение придомовой территории под стоянку автомобилей жильцами многоподъездного дома?

Страницы: 1 « 11 12





Портал Tulanet.RU © Главное управление администрации
города Тулы по Центральному территориальному округу
ул.Тургеневская, д.67, Тел: 31-28-47, Факс: 31-27-13


© Дизайн & программирование: В.Б.Струков, 2012
Сделано на CMS m3.Сайт